Процесс выбора идеальных шин гораздо глубже, чем тип автомобиля, которым вы управляете, и размеры ваших колес, более подробно здесь https://wheelspecs.net/.
У каждого водителя есть уникальная ситуация, поездка на работу и приложение для своего автомобиля. Шины, которые вы выбираете, должны учитывать все, включая:
- Типы погодных условий, в которых вы едете.
- Как меняется климат в течение года.
- Дороги, по которым вы обычно ездите.
- Работы, которые вам нужно сделать.
- Желаемый опыт вождения.
Содержание
Терминология
Когда вы покупаете шины, вам необходимо понимать общую терминологию и то, как она соотносится с вашими потребностями. Вот основные термины, с которыми следует ознакомиться:
Протектор
Протектор, пожалуй, самый важный фактор, отличающий различные типы шин. Протектор – это часть шины, непосредственно контактирующая с землей. Шаблон разрабатывается по-разному в зависимости от требований транспортного средства, местности, погодных условий или области применения. Протектор шины изготавливается из резины или резиновых смесей. В целом, протектор шины классифицируется по четырем геометрическим формам.
1. Ушки
Выступы — это часть протектора, которая соприкасается с землей. Проушины протектора обеспечивают стабильность, поддержку и производительность в зависимости от целей производителя. Выступ сжимается при контакте с землей, а затем возвращается к нормальной форме. Этот процесс обычно называют изменением силы. Хотя почти каждая шина имеет выступы, об этом компоненте в первую очередь говорят в отношении сельскохозяйственных шин, строительной техники, вилочных погрузчиков, квадроциклов и т. д. Выступы помогают канавкам рассеивать воду, грязь и снег из-под шины, что необходимо для тяги. Они также помогают преодолевать бездорожье, поэтому вы видите гигантские выступы на шинах тракторов и квадроциклов.
2. Канавки
Канавки — это большие зазоры в рисунках протектора шин, предназначенные для отвода воды и слякоти от шины. Канавки могут быть одной широкой окружной канавкой или серией более мелких канавок, стратегически расположенных для быстрого отвода различных жидких материалов от пятна протектора. Тип канавки будет варьироваться в зависимости от потребности — погоды или ожидаемой производительности.
3. Пустоты
Пустоты относятся к пространству, в котором выступы могут смещаться и изгибаться. Коэффициент пустоты относится к пространству между проушинами. Низкий коэффициент пустот = большая площадь контакта. Более высокий коэффициент пустотности = меньшая площадь контакта.
4. Прорези
Прорези — это надрезы, которые проходят перпендикулярно канавкам на шине и дают выступам больше места для изгиба. Они помогают отводить воду из центра шины в стороны. Кроме того, они захватывают и захватывают снег для улучшения сцепления с дорогой в зимних условиях. Ламели имеют решающее значение для поддержания сцепления с дорогой и предотвращения аквапланирования автомобиля.