Стоит ли ремонтировать или заменять поврежденный бампер?

Бамперы повреждаются самыми разными способами — от ударов сзади до случайных царапин и царапин. Однако, когда дело доходит до ремонта вашего бампера, вы можете столкнуться с дилеммой, когда вы не уверены, что лучше: отремонтировать его или заменить. Учитывайте эти факторы при принятии решений. Так же ознакомьтесь с подробной инструкцией, как снять бампер https://remont-bampera.com/volvo-s40-v50-2004-2012, если решите ремонтировать его самостоятельно.

Поверхностное повреждение

Если бампер вашего автомобиля просто потерт или поцарапан , это хороший кандидат на ремонт. Вы можете попробовать сделать ремонт своими руками, чтобы скрыть эти дефекты, пытаясь отшлифовать их или заполнив их восстанавливающим гелем. Как только гель затвердеет, отшлифуйте его, чтобы сгладить. После того, как вы заполнили или отполировали поврежденный участок, вы можете подкрасить его автомобильным набором для покраски, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Однако нет никакой гарантии, что в магазине найдется краска, точно соответствующая вашей модели. Так что, если вы перфекционист, подумайте о том, чтобы этот косметический ремонт выполняли профессионалы. И если это становится слишком дорого, возможно, пришло время заменить бампер.

Точно так же небольшие вмятины можно устранить с помощью ремонта вмятин без покраски. Тем не менее, вы захотите, чтобы это было выполнено в автомастерской — ремонт вмятин своими руками, если он выполняется без профессиональных инструментов, легко может пойти не так. В конечном итоге вы можете испортить бампер или нанести дополнительный косметический ущерб.

Трещины

Трещины — гораздо более серьезная проблема, чем царапины или вмятины. Поскольку ваш бампер предназначен для поглощения удара от удара, треснувший бампер является конструктивно ненадежным. Это больше, чем плохой внешний вид вашего автомобиля — это на самом деле вопрос безопасности. Замените его как можно скорее.

Отсутствующие детали

У бамперов есть зажимы, которые помогают им оставаться прикрепленными к панели обшивки, брызговику и решетке. В результате несчастного случая эти зажимы могут сразу же оторваться, а когда они исчезнут, восстановить их будет уже невозможно. Например, клей не обеспечит структурной прочности, необходимой этим зажимам для выполнения своей работы. Кроме того, клей не выдерживает перепадов температуры и погодных условий, как оригинальный, неповрежденный пластик. С точки зрения безопасности это критично как для вас, так и для ваших попутчиков — незакрепленный бампер может слететь из-за оказываемого на него давления воздуха при движении на шоссейных скоростях. Помимо повреждения вашего автомобиля, он может легко стать опасным для других водителей.

Даже если бампер вашего автомобиля выглядит относительно невредимым после аварии, проверьте эти зажимы на наличие повреждений. Если они треснуты или отсутствуют, пришло время для нового бампера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.