Некоторые специалисты твердо верят в то, что нельзя удалять негативные комментарии, размещенные на ваших каналах в социальных сетях разгневанными, расстроенными или разочарованными поклонниками и клиентами. На это есть несколько причин:
- Добавляет обиду на рану, провоцируя дальнейшую эскалацию негативной ситуации.
- Это противоречит «правилам» социальных сетей и мышлению.
- Негативные комментарии следует рассматривать как возможность еще больше сблизить вас с вашими поклонниками, клиентами и рынком.
Однако есть абсолютно исключения из этого правила https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-flamp
Содержание
Когда допустимо удалять негативные комментарии?
Хотя я верю и выступаю за то, чтобы не удалять негативную критику, есть определенные ситуации, когда негативные комментарии следует — скорее, их нужно — удалять.
Эти ситуации включают, но не ограничиваются:
- Комментарии, содержащие ненормативную лексику
- Комментарии угрожающего характера
- Комментарии, которые носят дискриминационный, расистский, непристойный или иной характер для членов вашей команды, сотрудников, клиентов или болельщиков.
- Спам
Комментарии такого характера недопустимы, а потому их лучше удалить с ваших каналов. Тем не менее, есть правильный способ удалить эти комментарии, чтобы не навредить своей компании или организации.
Приемлемый способ удаления неприемлемых комментариев
Шаг 1: Во-первых, и в идеале до того, как будут сделаны такие комментарии, ваши каналы социальных сетей должны иметь политику, четко определяющую типы комментариев, которые ваша компания или организация примет, и те, которые считаются неприемлемыми. Эти руководящие принципы должны быть очень четкими и прямыми, и их следует сразу отображать в каналах, для которых они применяются.
Шаг 2: В дополнение к четкому указанию того, какие типы комментариев ваш бренд или организация будет принимать, а какие нет, вы также должны четко указать последствия несоблюдения этих правил.
Шаг 3: И последнее, но не менее важное: после удаления неприемлемого комментария вы можете написать личное сообщение оскорбившему его лицу, сославшись на свои правила и политику и предупредив его о том, что его сообщение на самом деле было удалено. Это положительный подход, который может:
- Довести до сознания обидчика. Вполне возможно, что они не знали о ваших принципах и политике и могут вернуться и высказать свое мнение в приемлемой манере.
- Защитите вас от дальнейших атак со стороны этого человека, который может начать распространять слухи о том, что ваш бренд безосновательно удаляет негативные комментарии.
Есть разница между негативными и неприемлемыми комментариями
Хотя оскорбительные комментарии такого типа неприемлемы и поэтому их лучше удалить, вам необходимо очень четко определить, где проходит грань между негативным и неприемлемым — не только для ваших поклонников и клиентов, но и для вашей организации и сотрудников.
Никому не нравится получать негативную критику, особенно когда она публикуется для всеобщего обозрения, но, как я уже говорил и буду говорить, социальные сети дают каждому человеку право голоса, и мы, как бренды, должны дать им возможность высказаться. высказаться и принять соответствующие меры для укрепления и построения отношений, которые мы разделяем с нашими поклонниками и клиентами. Это означает, что комментарии, с которыми вы не согласны или которые, возможно, смущают вашу компанию или организацию, но которые не попадают в категорию неприемлемых , лучше не удалять, а отвечать на них.